+7 (812) 448-38-68

Согласие на обработку персональных данных



А – значит быть первыми на рынке аренды недвижимости

Любая компания имеет свой жизненный цикл развития: она рождается, растет, достигает пика своего развития. Находясь на определенном уровне зрелости, компания может столкнуться со спадом, а может и блестяще возродиться и продолжить свой рост. И если для молодого бизнеса характерны некоторая бесшабашность, наивность и где-то даже мягкость, то «зрелая» организация уже не напоминает «тусовку»: увеличивается штат и требования к качеству предоставляемых услуг, налаживается корпоративная культура. Компания определяет свое место на рынке, работает над своим имиджем, повышает эффективность сервиса.

Так происходило и с компанией «Арендафон». Образованная в 2007 году, компания стартовала с амбициозными планами – не только завоевать рынок долгосрочной аренды жилья в Санкт-Петербурге, но изменить его. Изменить стандарты обслуживания клиентов: собственников и арендаторов, упорядочить процесс, максимально сделав его прозрачным и безопасным для всех участников, разделить бремя комиссии между нанимателем (тем кто снимает) и собственником, как во всем «цивилизованном» мире. За девять лет компания прошла действительно большой путь, реализовала поставленные задачи и, конечно, отнюдь не планирует останавливаться на достигнутом. Только за этот, 2016 год, благодаря слаженной работе команды «Арендафон» , 3174 семей нашли свой новый дом!

   Logo arendafon.png 

Появилось понимание, что внутренние изменения стоит отразить и во внешнем имидже компании. Прежний логотип идеально иллюстрировал название «Арендафон» и отражал характер компании – «мы молодые и дружелюбные». Но, также как и современное поколение уже не особо ассоциирует изогнутый рожок трубки со средством связи, так и мы не такие мягкие, «зеленые» и пушистые. Хотя зеленый цвет остался, как символ экологичного бизнес-подхода.

new arendafon logo

  Новый стиль бренда «Арендафон» призван отразить наш современный подход, нашу системность и четкость в решении поставленных задач. Как в работе, так и в фирменном стиле, мы убрали все лишнее, а то, что осталось – оно доведено до совершенства и безупречности. В новом фирменном блоке и наши амбиции: как «А» – первая буква алфавита, так и мы стремимся быть первыми на рынке аренды недвижимости; и наше кредо работы: «один звонок – и вы дома», и даже быстрее. Наша цель – найти квартиру или арендаторов, которых вы полюбите! Мы готовы сделать это легко, быстро и очень современно! Мы по-прежнему настроены на то, чтобы менять рынок к лучшему, и способствовать переводу жизни наших клиентов на новый, более качественный уровень!
 Branding Identity arendafon arendafon poster

Возврат к списку