+7 (812) 448-38-68


Денис Миронович: Квартиры в аренду «без комиссии» – это реальность

Денис Миронович: Квартиры в аренду «без комиссии»  – это реальность
В интервью Денис Миронович, генеральный директор «Арендафона», рассказал о принципах работы компании и об услуге аренды квартиры без комиссии. 

И: Денис, расскажите, пожалуйста, немного о компании. Что ее отличает от других агентств недвижимости Санкт-Петербурга?

Денис: На самом деле, есть много моментов, которые отличают «Арендафон» от других игроков рынка. Если говорить о главной особенности, я бы отметил наших сотрудников и их подход к работе с клиентом. Все наши ребята, что называется, «в тренде». Они не просто молодые люди с активной жизненной позицией, они еще и очень продвинутые. Глядя на агента «Арендафона», клиент сразу же чувствует контраст по сравнению с нашими коллегами из других компаний, представленных на рынке. Внешний вид нашего сотрудника, его поведение, тон общения разрывают шаблон людей о некоем образе «русского риэлтора».
Кроме того, мы стараемся выполнять свое дело быстро. Мы живем в динамичное время и понимаем, что человек, имеющий определенный запрос, хочет получить желаемое здесь и сейчас. Лозунг Pepsi «Бери от жизни все», мне кажется, запрограммировал людей. Мы же стремимся отвечать на запрос, делая все как можно скорее.

«Арендафон» старается в максимально сжатые сроки помочь своему клиенту. Но при этом мы жестко следим за тем, чтобы качество не страдало от скорости предоставления наших услуг. Мы выполняем свои обязательства перед клиентом настолько хорошо, насколько это возможно в конкретных условиях – и это еще одна отличительная черта нашей компании.

И: Сейчас очень многие говорят о так называемом "сервисном мышлении" - клиентоориентированном подходе, нацеленном на предвосхищение ожиданий клиента, когда бизнес может взглянуть на свои услуги со стороны, глазами клиента. Арендафон "исповедует" подобную философию?

Денис: Прошли те годы, когда российский человек не имел никакого понятия о качественном сервисе. В настоящее время многие наши клиенты побывали за границей, они представляют, как должен выглядеть наш рынок услуг, как к ним должны относиться. Именно такого качественного отношения клиент и ждет.
Мы стараемся соответствовать самым жестким требованиям рынка, предвосхищать ожидания людей, обращающихся к нам. Команда «Арендафона» не стоит на месте, мы продолжаем ориентировать себя на клиента и развиваться в данном направлении.

И: Как выстраиваются ваши взаимоотношения с клиентами?

Денис: Зачастую наши сотрудники становятся приятелями владельцев квартир и их арендаторов. Специалисты нашей компании делают свою работу хорошо, подходят к ней со всей ответственностью, с чувством долга перед клиентом. При этом мы всегда сохраняем человеческое лицо.

И: На московском рынке недвижимости услуга сдачи квартир без комиссии - это не новость. Петербургские агенства, преимущественно, не готовы работать с «нулевой» комиссией - ведь, это какую работу нужно провести с собственниками. Что мотивирует вас проводить эту работу и предоставлять расширенные услуги по сдаче квартир от собственника без комиссии? 

Денис: Мы всегда ратуем за то, чтобы рынок недвижимости становился более цивилизованным. История со стопроцентной комиссией, которую платит человек, находящийся в поиске квартиры, себя уже давно изжила. «Арендафон» старается объяснить владельцам квартир, что они также приобретают услугу на этом рынке, поэтому собственники жилья соглашаются внести комиссию в размере 50%.

Квартиры без комиссии для арендаторов – это никакой не миф, это реальность. В последнее время мы регулярно проводим такие сделки. Собственники понимают, что если они возьмут обязательства по выплате части комиссии на себя, то получат дополнительные преимущества на рынке. Они получат более широкий круг потенциальных арендаторов, появится возможность выбора арендатора, как следствие, сократится срок реализации квартиры.

Наш подход к ценообразованию комиссии по сделкам имеет гибкость . Мы даем нашим клиентам определенное право выбора с пониманием того, какие возможности и плюсы для себя они получат в том или ином случае.

И: Денис, часто ли случаются конфликты между собственником и арендатором, помогаете ли в их благополучном разрешении?

Денис: Конфликты между сторонами, к сожалению, возникают. И мы с нашими клиентами идем от начала и до конца. На момент начала действия договора найма и до его окончания сотрудники «Арендафона» всегда готовы помочь.

Если стороны не могут разрешить спор один на один, мы становимся третьей стороной, которая старается помочь найти компромисс. Мы приглашаем людей в офис, спокойно разбираем возникшее недопонимание и, как профессионалы, предлагаем пути решения вопроса. Как правило, мы находим это решение, позволяющее клиентам не расторгать действующий договор досрочно.

И: Расскажите, пожалуйста, в двух словах о планах развития компании.

Денис: Планы у нас грандиозные! На данный момент компания «Арендафон» по многим показателям является лидером на рынке недвижимости Санкт-Петербурга. Мы хотим эту позицию укрепить, развивая наших действующих сотрудников и увеличивая штат. Также будем внедрять новые техники и методики работы, улучшать маркетинговую политику компании для привлечения большего количества клиентов.

В дальнейшем мы планируем выйти на московский рынок жилья, а затем попробовать свои сила в реализации амбиций федерального масштаба.


Возврат к списку